Выбор редакции | AktuellНовости | NachrichtenСША | USA

В США из-за побочных эффектов вакцины умер медик

Американский акушер Грегори Майкл скончался в возрасте 56 лет из-за побочных эффектов вакцины от коронавируса производства фармацевтической компании Pfizer. Мужчина умер спустя три недели после прививки из-за острой иммунной реакции организма. (Портал «Швейцария Деловая»)

Умерший сделал прививку от коронавируса препаратом компании Pfizer 18 декабря. Спустя три недели мужчину доставили в отделение интенсивной терапии с острой иммунной реакцией – идиопатической тромбоцитопенической пурпурой (ИТП), или болезнью Верльгофа.

Ссылка: https://www.facebook.com/heidi.neckelmann/posts/10157817790183977

На руках и ногах мужчины появились сильные петехии. Анализ крови в больнице показал нулевой уровень тромбоцитов в крови при норме в 150-450 тыс. единиц на микролитр крови. Медики пришли к выводу: такая реакция организма произошла из-за вакцинации от коронавируса.

«Он был госпитализирован в отделение интенсивной терапии с диагнозом «острая ИТП», вызванная реакцией на вакцинацию от коронавируса. Команда специалистов в течение двух недель пыталась увеличить уровень тромбоцитов в крови», – пояснила жена Майкла Хайди Некельманн.

В результате низкого уровня тромбоцитов в крови у мужчины случился геморрагический инсульт. До вакцинации, которая привела к летальному исходу, он был здоровым.

Напомним, что за всю историю разработок ни одна вакцина от других штампов коронавируса так и не была допущена на рынок из-за побочных эффектов. Сложно представить, что вакцина от COVID-19 – сделанная в рекордные сроки – сможет быть более эффективной.

январь, 2021

X